Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2017 года в общеобразовательных учреждениях района начат приём заявлений в 1 класс

Директор
Егорова Елена Николаевна
Сайты наших учителей
Сайты наших учеников
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Сведения о доходах
Информационный блок
Архив баннеров
Достижения школы
История школы
Контактная информация
Электронные издания МБОУ «Шоршелская СОШ»
Школьная жизнь
Выпускники школы
Гордость школы
Методические странички учителей
Президентские стипендиаты
Сайты учителей и учеников
Бесплатное ПО
Аналоги программ Windows в Linux
Бесплатное ПО для Windows c описанием
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Глава Рособрнадзора: Регионы должны использовать результаты оценочных процедур для повышения качества образования
Дата: 17.02.2017

Объективность проведения всех оценочных процедур в образовании, от государственной итоговой аттестации до Всероссийских проверочных работ и итоговых сочинений, и выстраивание эффективной системы использования результатов этой оценки для повышения качества школьного образования – такие задачи перед региональными органами управления образованием в России поставил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания «Перспективы развития региональных систем образования».

«Последние результаты международных исследований качества образования показали, что Россия сделала серьезный рывок вперед. В том числе это произошло за счет достижения объективности оценки в итоговой аттестации в 11 классах», - отметил Сергей Кравцов.

Однако, по его словам, при проведении других оценочных процедур, таких как Всероссийские проверочные работы и итоговое сочинение, существуют проблемы с объективностью оценивания. Это будет учитываться при переходе к новой модели контрольно-надзорной деятельности в образовании на федеральном и региональном уровнях. Школы, демонстрирующие аномальные показатели по результатам оценочных процедур, в достоверности которых есть основания сомневаться, будут становиться объектами проверок в первую очередь.

Сергей Кравцов рассказал о составляющих элементах и принципах построения единой системы оценки качества образования, которая сейчас создана в России и включает в себя государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классах, Всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные исследования качества образования (НИКО), международные сопоставительные исследования качества образования и исследования компетенций учителей.

«Следующая наша задача – увязать все оценочные процедуры с работой инспекции, институтов повышения квалификации и методических кабинетов. Результаты оценочных процедур должны анализироваться и использоваться в практической работе. Все должно работать в системе и на развитие», - заявил глава Рособрнадзора.

Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) сейчас аккумулирует в единой системе результаты всех оценочных процедур на федеральном уровне. По словам Сергея Кравцова, аналогичные центры необходимо создать в регионах на базе региональных центров обработки информации (РЦОИ).

Эти центры должны вести все направления исследований качества образования в регионе (ВПР, НИКО, участие в международных исследованиях) и анализировать полученные данные. Результаты этого анализа должны использоваться региональными органами управления образованием, институтами повышения квалификации и методическими службами для работы с каждой школой и учителем.

Еще одной актуальной задачей для регионов, по словам главы Рособрнадзора, является формирование экспертного сообщества по оценке качества образования. К контрольно-надзорной деятельности в отношении школ необходимо привлекать в качестве экспертов учителей и директоров, которые показывают высокие результаты, чтобы они в ходе проведения инспекции могли помочь проверяемой школе сформировать программу развития.

Замминистра образования и науки РФ Ирина Кузнецова в ходе совещания рассказала о работе, которую ведет Минобрнауки России по совершенствованию качества российского образования. В числе актуальных задач она назвала модернизацию федеральных государственных образовательных стандартов, в которых необходимо более четко сформулировать результаты обучения, как в отношении содержания образования по учебным дисциплинам, так и в отношении личностных результатов обучающихся. Также, по ее словам, необходимо акцентировать внимание на адресной работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, совершенствовании системы педагогического образования и системы повышения квалификации учителей.

«Необходимо расширить систему независимой объективной оценки качества подготовки обучающихся, в том числе выстраивая систему Всероссийских проверочных работ, позволяющих не только развивать практику объективного оценивания в школах, но и формулировать единые для всей страны подходы к отбору ключевого содержания образования и системы оценивания результатов обучения», - отметила замминистра.

И.о. руководителя Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ирина Мануйлова акцентировала внимание на повышении корпоративной культуры педагогического сообщества в вопросах оценивания знаний школьников.

«Задача школы – не подготовить школьника к итоговой аттестации и каким-то другим проверочным процедурам, а организовать освоение в полной мере той образовательной программы, которая принята, и на каждом этапе ее освоения каждым обучающимся проводить оценку объективно, принимая соответствующие меры, которые будут способствовать корректировки индивидуальных учебных планов и обеспечивать постепенное достижение достаточно высоких результатов у каждого ученика», - заявила Ирина Мануйлова.

Она также заявила о необходимости модернизировать работу региональных институтов повышения квалификации педагогов. Программы повышения квалификации, которые они реализуют, зачастую не менялись годами и не учитывают проблемы в системе образования региона, выявленные в результате разных оценочных процедур.

В ходе совещания специалисты Рособрнадзора обсудили с представителями регионов актуальные вопросы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах и Всероссийских проверочных работ в 2017 году.

(По материалам официального сайта Рособрнадзора)

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

Послание Президента России
Послание Главы Чувашской Республики
Комплексный проект модернизации образования
Школьный спортивный клуб
Что нужно знать о коррупции
Детский технопарк «Кванториум»
Отряд юных космонавтов «Восток» имени летчика-космонавта А.Г. Николаева
Добровольное пожертвование
Ты предприниматель
Персональные данные
Школьный союз "Танташлах"("Содружество")
ГТО
Государственная итоговая аттестация
2017 г. - Год экологии и Год особо охраняемых природных территорий
Уроки ЭКОЛЯТ - молодые защитники ПРИРОДЫ
Персональные данные дети
Электронный дневник
Безопасность детей
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Противодействие коррупции
Будущие первоклассники
Летний отдых детей
2017 год — Год Матери и Отца в Чувашской Республике
Отряд юных инспекторов движения "Светофорчик"
Модернизация республиканской системы общего образования
Независимая оценка качества оказания услуг
Вышестоящие инстанции
Структура администрации Марпосадского района
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики
Официальный сайт администрации Марпосадского района
Отдел образования и молодёжной политики Марпосадского района
Чувашская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Школы Мариинско-Посадского района
ГИМНАЗИЯ №1
Октябрьская СОШ
КАРАБАШСКАЯ НОШ
Бичуринская ООШ
Перво-Чурашевская СОШ
Эльбарусовская СОШ
Сутчевская СОШ
КУГЕЕВСКАЯ ООШ
Приволжская ООШ
Большешигаевская ООШ
ООШ Г.МАРИИНСКИЙ ПОСАД
Новости
Голосование
Вы положительно оцениваете доброжелательность и вежливость работников образовательной организации?

Вы удовлетворены компетентностью работников образовательной организации?

Насколько Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации?




Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг?




Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию своим родственникам и знакомым?

Реквизиты
<Июль 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList