System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Контрольная работа по русскому языку для 5 класса №2 / МБОУ "Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С 1 февраля 2020 года в МБОУ "Шоршелская СОШ имени А.Г. Николаева" начат прием заявлений в 1 класс

Директор
Егорова Елена Николаевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Сведения о доходах
Информационный блок
Архив баннеров
Достижения школы
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
История школы
Контактная информация
Электронные издания МБОУ «Шоршелская СОШ»
Школьная жизнь
Выпускники школы
Гордость школы
Методические странички учителей
Президентские стипендиаты
Сайты учителей и учеников
Бесплатное ПО
Аналоги программ Windows в Linux
Бесплатное ПО для Windows c описанием
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Контрольная работа по русскому языку для 5 класса №2

Вариант 1.

 

1.     Определите вид предложений по цели высказывания:

 

- В лучах утреннего солнца загораются капли росы______________

- Расскажешь мне об этом писателе?_________________________

- Бабушка, постой немножко!______________________________

 

2.    Подчеркните главные члены предложения, и чем они выражены.

 

Я ночую в старой беседке. Она заросла диким виноградом.

 

3.    Вставьте пропущенные дополнения:

 

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

_____ и ______.

 

 

4.    Подчеркните определения :

Молодые петухи из-за хлебной крошки и какой-то шелухи подрались немножко.  Старый дедушка Евсей на лугу пасет гусей.

 

5.     Определите вид связи словосочетания:

- пятый класс__________

- читать книгу_________

- ослепительно сверкать________

- из окон школы_________

 

6.    Найдите распространенные и нераспространенные предложения. Отметьте главные и второстепенные члены предложения.

Мы пришли на школьный каток. Был мороз. Скрипел мороз.

 

 

 

Вариант 2.

 

1.      Определите вид предложений по цели высказывания:

- Каким неожиданно новым стали известные нам слова!_______________

- В них угадывается и настроения, и звуки, и даже запахи осени._________

- Когда в эти осенние ненастные дни вы ложитесь спать?______________

 

2. Подчеркните главные члены предложения, и чем они выражены.

По утрам солнце бьет сквозь листву. Два воробья с удивлением заглядывают в беседку.

 

3. Вставьте пропущенные дополнения:

 

Мимо столярной

Идешь мастерской –

_______ пахнет.

И свежей ______.

 

 

 

4. Подчеркните определения :

Она с утра лежит не лая. Она собака пожилая. Принесли ребята из леса небольшого сорочонка.

 

5. Определите вид связи словосочетания:

- новая школа______

- съехать с горы______

- бежать быстро______

- веселые голоса______

 

 

6. Найдите распространенные и нераспространенные предложения. Отметьте главные и второстепенные члены предложения.

 

Дул ветер. Но небо было чистое. Яркие лучи солнца освещали ледяное поле.

 

 

 

 

Вариант 3.

 

1.      Определите вид предложений по цели высказывания:

-Перестань сейчас же! _____________________

- Когда в ваших краях осенью погода круто меняется?_________________

- Хлещет все яростней дождь проливной______________________

 

 

2. Подчеркните главные члены предложения, и чем они выражены.

Их привлекают часы. Они тикают на круглом столе.

 

3. Вставьте пропущенные дополнения:

 

Пахнет маляр

_____ и _____.

Пахнет стекольщик

Оконной ______.

 

 

4. Подчеркните определения :

 

Два маленьких котенка поссорились в углу. Темно-синий колокольчик покачивает головой.

 

 

5. Определите вид связи словосочетания:

- в березовой роще_______

- стать рабочим_________

- строить медленно______

- кудрявая береза______

 

 

6. Найдите распространенные и нераспространенные предложения. Отметьте главные и второстепенные члены предложения.

 

Звучала музыка. Под звуки музыки дети плавно скользили по льду. Мерцает огонек.

 

 

Обратная связь
Послание Президента России
Послание Главы Чувашской Республики
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Обеспечение горячим питанием учащихся 1-4 классов
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Отряд юных космонавтов «Восток» имени летчика-космонавта А.Г. Николаева
Географический диктант 2020
Прием в первый класс на 2020-2021 учебный год
100-летие образования Чувашской автономной области
2020 ГОД-ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Электронный дневник
Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
Терроризм - угроза обществу
Школьный союз "Танташлах"("Содружество")
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Государственная итоговая аттестация
Противодействие коррупции
Безопасность
Молодежь за здоровый образ жизни
ГТО
ТОЧКА РОСТА
Коронавирус (COVID-19)
Дорожная безопасность
Национальный проект «Образование»
Добровольное пожертвование
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Персональные данные дети
Новости
Реквизиты
<Декабрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Rambler's Top100 TopList